пятница, 24 апреля 2015 г.

Сочинение на тему"Я помню,я горжусь!".

В этом году мы будем отмечать знаменательную дату - 70-летие Великой Победы.Война была долгой,кровопролитной.Она началась в 1941 году и закончилась в 1945.   Из моей семьи на войне был мой прадедушка Пантелеев Иван Васильевич.На фронт пошёл молодым.Он защищал нашу Родину.За боевые заслуги прадедушка был награждён медалью "За отвагу"и за участие в боевых действиях против японских империалистов медалью "За победу над Японией".    Умер мой прадед в 79 лет,в 2002 году.Жаль,что он не дожил до этой знаменательной даты.Я всегда буду помнить о моём прадедушке.

Gallery.ru / Фото #87 - К Дню Победы ! . Открытки ,Фото с инета ! - turistkov

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.