пятница, 24 апреля 2015 г.

Я помню,я горжусь.

На улице Телеграфной №32 стоит дом.На нем висит доска,где указано,что с этого дома ушли и не вернулись с фронта три брата,это Марков Александр Степанович,Марков Михаил Степанович,Марков Леонид Степанович.В один дом почтальон принес три похоронки.Мой папа рассказывал,что прадедушка его ушел на войну и не вернулся.Дома осталась жена,на руках которой четверо детей.Старшему Николаю Александровичу 1927 года рождения не пришлось воевать,Его послали обучаться в ФЗО на плотника в г.Магнитогорск .Там он и увидел  пленных немцев,которые работали на стройке.Наград папа не видел,так как они остались  у  дочери погибшего солдата.Я рада,что наши предки тоже воевали,внесли вклад за победу.Если бы они были живы,я прошла бы с ними за руку на параде Победы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.