пятница, 24 апреля 2015 г.

Сочинение на тему "Я помню, я горжусь"


Я хочу рассказать о своём дедушке, Шамове Трофиме Николаевиче. Он участник Великой Отечественной войны, родился 11 сентября 1903 года и жил в г.Чкалове (г.Оренбург).
До призыва в армию работал слесарем на заводе.
В 1941 году был призван на фронт.
У моей бабушки сохранилась красноармейская книжка моего прапрадедушки Шамова Т.Н. В этой книжке записаны все важные события в которых он принял участие: где воевал, чем награжден, за что объявляли благодарности.
Участвовал в боях по прикрытию наземных войск 40-й Армии Воронежского, 1-го Украинского фронта от ВВС противника:
- Белгородское направление;
- форсирование Днепра;
- Уманское направление
Участвовал в боях с немецкими захватчиками в Румынии, Венгрии.
День Победы встретил в Австрии.
Шамов Трофим Николаевич был награжден медалью «За отвагу». Ему много раз объявляли благодарности.
Демобилизован (уволен в запас) в июле 1945 года.
Я горжусь своим прапрадедушкой! Если бы не он и другие солдаты, то нас могло бы и не быть на свете.
С каждым годом ветеранов остаётся всё меньше и меньше. Они – наша гордость! Мы должны всегда помнить о том подвиге, который они совершили во имя жизни!
Спасибо Деду за Победу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.