вторник, 21 апреля 2015 г.

Плюсы и минусы Советского Союза

Когда я гостил у бабушки, я решил задать ей несколько вопросов о ее жизни во времена СССР. Она с удовольствием хотела мне многое рассказать и поделиться своими воспоминания. И тут я спросил:
 - Какая была раньше жизнь?
- Люди были добрые, бескорыстные, мы были уверенны всегда в завтрашнем дне.
- А какие были плюсы?
- Была бесплатная медицина, образование.После института молодым специалистам предоставляли место работы, людям давали бесплатно жилье.Были пионер-лагеря,где дети отдыхали, бесплатно выдавали путевки на курорты.
А какие были минусы?
- Был дефицит товара. Даже не было фруктов, сладостей, печенья, как сейчас. Если он и был,то его покупали богатые люди.И одежда была у всех одинаковая, потому что на другую денег не хватало или ее трудно было достать.Маленькая заработная плата.
Моя бабушка в те времена работала на складах главным бухгалтером.Через склады шли все товары в магазины.И поэтому у нашей бабушки было все понемногу. И она не жаловалась..У нее все было в достатке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.