вторник, 21 апреля 2015 г.

Плюсы и минусы Советского союза.

Вчера мы с моей бабушкой ,сидя за столом и ужиная ,разговаривали.Мне было очень интересно о жизни моей бабушки в СССР,поэтому я с огромнейшим интересом начала ее расспрашивать.
-Бабуля,расскажи мне,пожалуйста,как жилось в СССР?

-Я родилась при Советской власти .В то время каждый ребенок мечтал стать октябренком,затем его принимали в пионеры.Пионерами становились те ,кто хорошо учился,и те,кто принимал активное участие в школьной жизни . 

-Бабуля,а это правда,что государство помогало каждому устроится на работу.

-Да ,всем ,кто заканчивал учебное заведение,давалось направление на работу по всей стране.

-Бабуля,а какие были плюсы и минусы СССР?

-Молодым специалистам  предоставляли
бесплатное жилье,вся медицина была бесплатной,в стране была стабильность .А главным минусом был дефицит!

-А что такое дефицит?

-Дефицит-это когда в магазине не было самых необходимых товаров:туалетной бумаги,сладостей,одежды ,обуви.

-Спасибо тебе за рассказ о жизни в СССР.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.