пятница, 24 апреля 2015 г.

Я помню,я горжусь!!!

Я помню,я горжусь . Великая отечественная война - сколько скорби в этой фразе , сколько людей и солдат она забрала на вечный покой .Сколько людей погибли от голода,от ран ,от холода и это ещё не всё, из за чего погибали невинные  люди.

Мой прадед Яичкин Парфирий Леонтьевич,родился 25 февраля 1903 года .
Место Рождения Чкаловская область, Екатерининский 

район, Григорьевский сельсовет, село 1 Григорьевка.

Даже в такое трудное время мой дедушка имел два  

класса образования .

   


Мой прадед ушёл на войну, в сентябре 1941  году и закончил войну 1945 году . Он награждён гвардейским значком , медалями : "За отвагу " , "За взятие Будапешта ","За оборону Кавказа","За Победу  над Германией ", "Ветеран труда", "20 лет Победы в Великой Отечественной войне", " 30 лет Победы в Великой Отечественной войне", " 50 лет Вооружённых Сил СССР", "60 лет Вооружённых Сил СССР"




















Я ,ГОРЖУСЬ СВОИМ ПРАДЕДОМ!!!
И ГОВОРЮ ЕМУ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО  ЗА МИРНОЕ НЕБО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.