понедельник, 20 апреля 2015 г.

Плюсы и минусы Советского Союза.

Сегодня я был в гостях у бабушки,мы с ней мило побеседовали и вот что я узнал:
-Бабуль, как ты оцениваешь свою жизнь в Советское время?
-Хорошо.
-Что ты можешь рассказать о плюсах Советского Союза?
-Хотя бы то, что образование и медицина было бесплатное,молодым семьям давали квартиры от производства,на работу устроиться было намного проще.
-Бабуль, а как ты училась в школе?
-Я училась хорошо,учебная программа была проще ,чем сейчас,уроков так много нам не задавали.
-А чем ты занималась в свободное время?
-В свободное время мы много общались с друзьями и подругами,играли в мячик,в футбол,волейбол так как компьютеров в то время не было.
-Бабуль,какие минусы были при Советском Союзе?
-Мне не нравилось то,что был дефицит товаров,были большие очереди ,особенно за продуктами,хамство продавцов.Маленькие заработные платы,не было свободы слова.
-А ты вспоминаешь о том времени?
-Конечно вспоминаю,ведь это была моя молодость,а она незабываема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.