четверг, 23 апреля 2015 г.

Я помню, я горжусь.

    Великая Отечественная война - сколько боли в этих трёх словах. Тысячи погибших и раненых. Искалечены не только тела, но и души людей, переживших эту войну. Но они выстояли и прогнали врага с нашей Родины.
    Мой прадед, Николай  Григорьевич, тоже был на войне. Он рассказывал о жестоких боях за Сталинград, о том как сдался немецкий фельдмаршал Паулюс. О сражениях в районе Прохоровки, где бились как с нашей стороны, так и с немецкой в основном самолеты и танки. А днем от дыма и гари было темно.
    Меня поразило с каким мужеством и самоотверженностью люди сражались на войне. Четыре страшных года наши деды и прадеды сражались за Родину. И я горжусь, что в их числе был и мой прадед, Романов Николай Григорьевич. И буду всегда полнить что мой прадед и тысячи таких же как он подарили нам мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.