вторник, 14 октября 2014 г.

"Какой я представляю себе Россию, глядя на карту"

  

 Когда я смотрю на карту, то вижу, что Россия самая большая страна в мире. Она огромна и величественна. Меня восхищают её необыкновенные просторы. 
   Многочисленные реки, как змейки, извиваются по необъятным просторам нашей Родины. А сколько у нас озёр! Недаром наши русские озёра называют «голубыми глазами России». Глядя на карту, можно увидеть, сколько полезных ископаемых таят в себе недра земли. А ещё можно увидеть огромные равнины и высокие горы с заснеженными вершинами. Безжизненные пустыни, арктические льды, цветущие луга, густые леса – всё это наша Россия! Камчатка, Алтай, Байкал включены в Список Всемирного природного наследия. И все они находятся на территории нашей страны.  
   Я очень хочу, чтобы богатство нашей необъятной России сохранялось и приумножалось. А ещё моей большой мечтой всегда было побывать во всех уголках нашей родины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.