пятница, 24 апреля 2015 г.

Сочинение на тему "Я помню, я горжусь".

   У меня в семье есть герои Великой Отечественной Войны. Мои прадеды сражались в деревне Мясной Бор. Новгородско области в 1942 г. Они были в окружении. За время январско - февральских боев, мясновобороский плоцдарм превратился в котел. Бойцы испытывали большую нужду в пище и боеприпасах. Пищу давали раз в один - два дня по нескольку граммов сухарей на человека. Люди быстро обессилили. Ели все, что попадется. Бои велись из последних сил. Военным советом армии было принято решение прорываться всеми оставшимися силами в ночь с 24 по 25 июня. Люди прекрасно понимали, что их ждет во время прорыва и в случае, если он не удастся. Но другого выхода не было...
   Мой прадед Колесников Николай Максимович пропал безвести в этих местах в августе 1942 г. Спустя 60 лет он был найден поисковым отрядом в апреле 2009 г. И перезахоронен в городе Краснодаре на славянском кладбище с почестями, как герою ВОВ. Другой прадед Кондрашов Степан Яковлевич захоронен в Братской могиле в деревне Мясной Бор.
   Мне есть о ком помнить, и кем гордиться.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.