воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Письмо другу.

           Я  смотрела открытие зимней  олимпиады 2014 года в городе Сочи.

       Больше всего мне понравилась начало шоу, как выходили  спортсмены, у них была красивая  одежда, радостные лица. Надувные декорации были очень красивы. Танцоры которые изображали кита создали огромную и очень красочную картину. Было очень интересно смотреть на то, как кружились декорации.  А ещё меня удивило как смогли сделать море и на нём плывут корабли. Со стороны казалось, что в море плавают рыбы. Мне понравилась музыка под которую танцевали. И  кони. Которые летели и несли солнце и казалось, что лёд тает. А потом через несколько минут снова появился лёд. Финальным концом открытия олимпиады стало зажжение огня,  поднятие олимпийского флага и красивые фейерверки.
        
       Когда я смотрела открытие олимпиады у меня было  чувство  как  будто  я в сказке.

      Это событие учит тому, что есть то, что объединяет людей на всей планете, даря радость и счастье.



2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.