Знания дать нельзя, их приобретают, осваивают, усваивают, только тогда они становятся ценностью, открывается их смысл.
Каждый раз мы доказываем это на уроках окружающего мира.
Вот и на этот раз ребятам было предложено разделиться на группы, найти информацию в учебниках, справочниках, словарях о растениях, нуждающихся в охране. Нарисовать это растение и составить рассказ о нем, а также изобразить знак "Берегите растения", рассказать о проблеме охраны растений. Ребята распределили обязанности в группе, парах и работа закипела.
Мы учимся презентовать свои работы и быть внимательными слушателями.
К концу урока были готовы плакаты,
интересные сведения о растениях и причинах их исчезновения.
Домашнее задание ребята получили сочинить письмо-обращение от имени какого-нибудь цветка.
Вот, что у нас получилось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.