Для изучение новой темы по окружающему миру "Разнообразие растений" ребятам было предложено разделиться на "горошинки". Один представитель от "горошинок" выбрал название группы растений: мхи, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные, и ребята приступили к работе.
В группе тоже у каждого ученика были свои обязанности:
нарисовать растение своей группы
В группе тоже у каждого ученика были свои обязанности:
нарисовать растение своей группы
используя материал учебника, рассказать о признаках растений каждой группы
приготовить картинный рассказ о видах растений при помощи компьютера
изучив текст "Атласа-определителя",
назвать различные виды растений данной группы
В конце урока каждая группа презентовала свой рассказ о растениях своей группы:
показывала рисунки
заполняли таблицу
слушали сведения
смотрели фото и задавали друг другу вопросы.
Думаю, теперь вы без труда справитесь с заданием!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.