Неделю назад после урока окружающего мира по теме "Развитие растения" мы замочили в стаканчиках из-под йогурта семена подсолнечника.
Через два дня вылили содержимое стаканчиков в одну чашку и выбрали проросшие семена.
Потом в те же стаканчики мы насыпали земли и посадили наши семечки.
Поставили стаканчики в коробку, пронумеровали их, завели лист наблюдений и стали заносить в него все изменения, которые происходили с растением.
В течении недели мы следили за развитием растений
те стаканчики, которые находились дальше от света - у них стебли длиннее
в стаканчике номер 2 вообще нет всходов
Мы сделали следующий вывод: в одинаковых условиях каждое семя развивается по-разному.
теперь нам нужно пересадить наши ростки в большую ёмкость и продолжить наблюдение.
Через два дня вылили содержимое стаканчиков в одну чашку и выбрали проросшие семена.
Потом в те же стаканчики мы насыпали земли и посадили наши семечки.
Поставили стаканчики в коробку, пронумеровали их, завели лист наблюдений и стали заносить в него все изменения, которые происходили с растением.
В течении недели мы следили за развитием растений
и получили следующий результат:
в стаканчике номер 9 полностью показались первые два листочка
в стаканчике номер 9 полностью показались первые два листочка
те стаканчики, которые находились дальше от света - у них стебли длиннее
в стаканчике номер 2 вообще нет всходов
Мы сделали следующий вывод: в одинаковых условиях каждое семя развивается по-разному.
теперь нам нужно пересадить наши ростки в большую ёмкость и продолжить наблюдение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.