Когда на партах у детей появились кусочки земли из цветочных горшочков, стаканы с водой, а на одной из парт - чашечки с землей и свечами, то сразу появился вопрос - а что мы будем исследовать, землю что ли?
Первое, что нужно было узнать: правильно ли наше предположение и правильно ли мы назвали объект исследования.
Посмотрев слайды и прочитав информацию в учебнике, мы узнали что...
Первое, что нужно было узнать: правильно ли наше предположение и правильно ли мы назвали объект исследования.
Посмотрев слайды и прочитав информацию в учебнике, мы узнали что...
Теперь самое время браться за опыты. Итак...
Опыт 1. Когда мы опустили почву в стакан с водой, то пошли пузырьки. Это значит, что в почве есть... ( заполните форму ниже)
Опыт 1. Когда мы опустили почву в стакан с водой, то пошли пузырьки. Это значит, что в почве есть... ( заполните форму ниже)
Опыт 2. Мы нагрели чашку с почвой, поднесли стекло - оно запотело. Это значит в почве есть ... ( заполните форму ниже)
Опыт 3. Мы продолжили нагревать почву и почувствовали неприятный запах.
Мы рассмотрели кусочки почвы и действительно обнаружили в ней много корешков, кто-то находил букашек и семена.
Это ... ( заполните форму ниже)
Опыт 4. Прокаленную землю мы высыпали в стакан с водой, и хотя было видно плохо, но мы включили фантазию и, воспользовавшись материалом учебника, узнали, что в почве есть еще ... ( заполните форму ниже)
Опыт 5. Провести нужно дома и записать результат в таблицу.( заполните форму ниже)
Опыт 5. Провести нужно дома и записать результат в таблицу.( заполните форму ниже)
Вот такие мы молодцы, настоящие изыскатели!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.